Табличка на двери туалета вызвала негодование в Южной Корее и едва не привела к международному скандалу

Авиакомпания KLM публично извинилась в пятницу за табличку на двери туалета в самолете, недавно летевшем из Амстердама в Сеул. В ней на корейском языке было написано, что «туалет предназначен только для членов экипажа».

Табличка на двери туалета вызвала большое возмущение в Корее и обвинения в дискриминации корейцев. Первоначально рукописная записка содержала материалы только на корейском языке. Согласно сообщениям пассажиров, закрытие туалета во время десятичасового полета было объяснено эпидемией коронавируса.

“Уважаемый KLM, сегодня вы четко продемонстрировали, что занимаетесь дискриминации на расовой почве. Коронавирус был просто оправданием. Вы должны извиниться перед моим другом и Кореей”, – написал один корейский пользователь Twitter, цитируемый Reuters.

Читайте также:  Авиаоператор AirBaltic переходит на воздушные суда CSeries

Перевозчик заверяет, что позже, после жалоб пассажиров, такая же информация была добавлена ​​на английском языке.  Авиакомпания также сообщила, что резервирование туалетов только для экипажа не является частью политики компании.

“Это была человеческая ошибка, и мы серьезно относимся к этому вопросу. Мы приносим свои извинения за то, что это было расценено как дискриминация, которая ни в коем случае не была целью экипажа”, – сказал Гийом Гласс, региональный директор Air France-KLM.

Вопрос о записке на дверце туалета стал настолько серьезным, что дошло до объяснений на самом высоком уровне. В среду Министерство транспорта Южной Кореи предупредило KLM, что оно может применить антидискриминационные меры, и призвало перевозчика сделать так, чтобы такие случаи больше не повторялись.

Читайте также:  airBaltic сокращает количество рейсов на 50 процентов до конца октября

По сообщению СМИ, голландский посол Джоан Дурньюард передала официальное извинение за инцидент министру транспорта Ким Хён Мее.

Андрей Бочкарев

Поделиться: