Требования Boeing к правительству и профсоюзов к руководству Airbus

Концерн Boeing потребовал, чтобы американское правительство предоставило 60 миллиардов долларов помощи авиационному сектору, так как он несет огромные потери из-за пандемии. В свою очередь профсоюзные активисты Airbus хотят более продолжительного перерыва в производстве, чем имеющиеся 4 дня.

Boeing 787-9 для Монголии

Boeing 787-9 для Монголии

Неофициально известно, что ранее Boeing пытался получить кредитные гарантии от правительства США на десятки миллионов долларов и другие формы помощи, поскольку он сталкивался с риском нехватки денег. Теперь пресс-секретарь Гордон Джондро заявил, что «компания ожидает доступа к, как минимум, 60 миллиардов долларов в государственных и частных ликвидных фондах и кредитных гарантий для авиационной отрасли». Концерн не уточнил какая часть суммы требуется ему, а какая — другим американским производителям. Также неизвестно, предоставят ли банки более 60 миллиардов долларов без государственной поддержки.

Читайте также:  Qatar Airways приостанавливает рейсы в континентальный Китай

Компания сообщила конгрессменам, что ей нужна значительная государственная поддержка в получении ликвидных средств, так как она не может получить их в текущих рыночных условиях. Представитель концерна подтвердил, что он ведет переговоры с администрацией о краткосрочной помощи. Обычно 70 процентов доходов компании идут 17 000 поставщикам и подрядчикам, поэтому без такой помощи весь авиационный сектор может развалиться.

«Это будет одной из самых важных мер для авиакомпаний, аэропортов, поставщиков и производителей, ведущая к возрождению. Эти средства укрепят состояние обширной авиационной отрасли, так как многие из этих средств для Boeing будут направлены поставщикам для сохранения стабильной цепочки поставок», — сказал Джондро.

Президент Дональд Трамп признался на пресс-конференции 17 марта, что «Boeing сильно пострадал по различным причинам. Нам нужно защищать Boeing, мы будем помогать концерну». Трамп добавил, что он также поможет поставщикам, таким как производитель двигателей General Electric.

Читайте также:  100-й самолет для Vietnam Airlines

После информирования руководства Airbus о 4-дневном прекращении производства на заводах во Франции и Испании профсоюзы начали призывать к закрытию заводов также после 23 марта. Активисты говорят, что норма в работе в небольших командах на ограниченной территории внутри корпусов является угрозой. Левый профсоюз CGT в Тулузе назвал возобновление работы 23 марта «безответственным подходом». «Airbus должен взять на себя ответственность за защиту не только сотрудников, но и тех, кто живет недалеко от промышленных центров», — сказал он.
Руководство группы ответило, что они все еще изучают условия труда с точки зрения последних правительственных постановлений и им нечего добавить к более ранним объявлениям.

Андрей Бочкарев

Поделиться: