United Airlines увеличивает предложение на маршрутах в Бразилию, Италию и на Таити

United Airlines увеличит количество межконтинентальных рейсов в Рим, Сан-Паулу и Таити в начале 2022 года. Один из крупнейших авиаперевозчиков США будет ежедневно выполнять рейсы в итальянскую столицу из порта Ньюарк-Либерти в Нью-Йорке. Рейсы в аэропорт Рима Фьюмичино будут выполняться на самолете Boeing 777-300ER.

Широкофюзеляжный авиалайнер, выделенный для  обслуживания этого сообщения с декабря, может принять на борт 350 пассажиров в трехклассной конфигурации. Помимо 24 мест премиум-эконом-класса, также будет до 60 мест бизнес-класса, расположенных  схеме 2-4-2. Остальные 266 мест – это стандартный эконом-класс с настройкой 3-4-3. Однако до конца ноября маршрут в итальянскую столицу обслуживают самолеты Boeing 767-300ER и 767-400ER, которые могут перевозить всего 240 пассажиров.

Читайте также:  Собраны два демонстратора нового сверхзвукового самолета S-512

Базирующийся в Чикаго перевозчик также направит более крупный самолет для ежедневного обслуживания маршрута Хьюстон-Сан-Паулу. Boeing 767-300ER будет заменен на 777-200ER, который может принять на борт 276 пассажиров. Помимо 24 кресел премиум-эконом-класса, в самолете будет 50 кресел бизнес-класса. Остальные 202 места также относятся к стандартному эконом-классу с расположением по схеме 3-4-3.

United Airlines также ежедневно выполняет рейсы из Чикаго в крупнейший город Бразилии. В данном случае рейсы выполняются самолетом  Boeing  787-9. Dreamliner принимает на борт 252 пассажира, предлагая 48 откидных кресел бизнес-класса в конфигурации 2-2-2. Остальные кресла – эконом-класс с расположением по схеме 3-3-3.

Чикагская авиакомпания будет и дальше увеличивать частоту рейсов из Сан-Франциско на Таити. С 11 февраля путешественники смогут по пятницам и воскресеньям  совершить полет в аэропорт Фаа. Рейсы также будут обслуживать Boeing 787-9, но с 257 пассажирскими местами на борту. Помимо 21 места премиум-эконом-класса, этот Dreamliner также будет предлагать 48 мест бизнес-класса конфигурации  2–3–2. Остальные места относятся к эконом-классу с расположением по схеме 3-3-3.  У 39 из 149 доступных мест имеется дополнительное пространство для ног.

Читайте также:  Wizz Air будет поощрять клиентов, пользующхся электромобилями

Андрей Бочкарев

Поделиться: