Авиакомпания United Airlines после пятилетнего перерыва вернулась к обслуживанию дальнемагистральных рейсов из Нью-Йорка (аэропорт JFK) в Сан-Франциско и Лос-Анджелес, штат Калифорния. Рейсы выполняются на Boeing 767-300, который обеспечивает 22 места в классе Premium Plus, 43 места в классе Economy Plus, 46 мест в бизнес-классе и 56 мест в экономическом классе.
Менее шести лет назад один из трех крупнейших авиаперевозчиков США отказался от своего шестого по величине внутреннего аэропорта и крупнейшего на северо-востоке. Освободившаяся рыночная ниша была быстро занята конкурентами, особенно American Airlines.
В прошлое воскресенье самолеты United Airlines снова начали летать из аэропорта им. Джона Кеннеди в два крупнейших города Калифорнии. Регистрация пассажиров производилась в Терминале 7.
Базирующийся в Чикаго перевозчик в октябре 2015 года объединил свои трансконтинентальные и международные рейсы из Нью-Йорка в порт Ньюарк-Либерти и внутренние рейсы из аэропорта Ла-Гуардия. Два года спустя бывший президент United Airlines Скотт Кирби признал, что такой шаг был ошибкой. “Хотел бы я повернуть время вспять и отменить решение”, – сказал Кирби персоналу авиакомпании в своем видеообращении.
Возвращение в JFK стало возможным из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2 и освободившимся местам авиакомпаний, которым пришлось серьезно ограничить свое предложение. “Так много людей были взволнованы этим событием. Мы вернулись домой. Мы не можем не гордиться этим”, – сказал Дэвид Кинзельман, вице-президент United Airlines по глобальным операциям в аэропортах, во время скромной церемонии в честь возвращения чикагского авиаперевозчика в JFK.
Дальнемагистральные рейсы с востока на западное побережье США всегда были полем жесткой конкуренции со стороны крупных внутренних авиакомпаний. И сейчас ситуация не изменилась, тем более что количество пассажиров увеличивается с развитием внедренной программы вакцинации. American Airlines использует A321T между Нью-Йорком и двумя главными пунктами назначения Калифорнии, а JetBlue – самолеты с салоном с салоном бизнес-класса Mint между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Delta Air Lines, с другой стороны, использует Boeing 757 и 767 с салонами Delta One, которые также высоко оценены пассажирами, для трансконтинентальных рейсов в Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Андрей Бочкарев