Ведущие европейские и американские авиакомпании объединяют усилия

Air France, KLM, Delta и Virgin Atlantic инициировали партнерство, которое принесет значительные выгоды при полетах между Европой, Великобританией и Северной Америкой. Расширенное совместное предприятие предоставит своим клиентам конкурентоспособные тарифы и больший выбор маршрутов и рейсов благодаря объединению сетям сообщений четырех перевозчиков. В настоящее время предложение составит 110 прямых рейсов через Атлантику, а также охватит 23 процента рынка трансатлантических авиаперевозок.

Более того, у участников программ лояльности этих авиакомпаний будет больше возможностей накапливать и тратить мили. Новое партнерство также предоставит взаимосвязанные расписания рейсов, которые сократят время ожидания между рейсами, а также унифицируют службы аэропорта, такие как взаимное признание приоритетной посадки или доступ в залы ожидания аэропорта для авторизованных пассажиров четырех партнеров. Предложение рейсов Air France, KLM, Delta Airlines и Virgin Atlantic будет интегрировано и доступно на вебсайтах и ​​в мобильных приложениях всех четырех перевозчиков.

Расширенное партнерство вступает в силу 13 февраля этого года, и общая годовая выручка совместного предприятия оценивается в 13 миллиардов долларов США.

Читайте также:  Lynx Air - стартап из Канады начал продажу билетов

Улучшенная сеть также полностью доступна для грузовых операций и построена вокруг узлов операторов в Амстердаме, Атланте, Бостоне, Детройте, Лондоне, Хитроу, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Нью-Йорке-Кеннеди, Париже, Сиэтле и Солт-Лейк-Сити. Это создает удобное круглосуточное и универсальное сообщение со всеми уголками Северной Америки, Европы и Великобритании.

Генеральный директор Virgin Atlantic Шай Вайс (Shai Weiss) сказал: “Клиенты — это сердце этого расширенного совместного предприятия с нашими партнерами Delta, Air France и KLM, где беспрепятственные связи, большая дальность полета, непревзойденное качество обслуживания клиентов и увеличение выгод для постоянных путешественников укрепят их позиции в глазах пассажиров, которые любят летать больше всего. Одним из столпов нашей стратегии является успешное сотрудничество с нашими партнерами. Сочетание наших сильных сторон, нашей сети и наших сотрудников позволяет нам достигать большего вместе”.

Преимущества для клиентов, которые будут доступны в этом месяце, – это только начало. В этом году будет реализовано больше инициатив, таких как запуск большего количества маршрутов совместного использования кода, корректировка расписаний для сокращения времени соединения и улучшение обслуживания в аэропорту от регистрации до получения багажа. Вскоре клиенты смогут зарегистрироваться и выбрать место через любое из мобильных приложений или вебсайтов авиакомпании-партнера.

Читайте также:  Аэрофлот и Wizz Air располагают самым молодым флотом пассажирских самолетов в мире

Эд Дельтян, генеральный директор Delta, сказал: “Наше расширенное партнерство является важным шагом вперед для всех наших авиакомпаний, потому что мы обеспечиваем большую надежность, высочайшие преимущества в сфере путешествий и высочайший уровень обслуживания, которого заслуживают наши клиенты. Сегодняшняя премьера выводит наше историческое долгосрочное сотрудничество на новый уровень, потому что мы все еще строим партнерские отношения в Европе и Северной Америке, которые отличают нас от остальной отрасли!”.

“Десять лет спустя после создания совместного предприятия с Delta это новое соглашение станет важной вехой, которая еще больше укрепит наше присутствие в Атлантике, позволяя нашим пассажирам выбирать между четырьмя крупными авиакомпаниями, соединяющими их сеть, в интересах наших клиентов”, – сказал Бенджамин Смит, генеральный директор Air France-KLM Group. “Для Air France-KLM это также означает более широкий доступ к рынку Великобритании, и особенно к Лондонскому Хитроу, ведущему мировому туристическому рынку”, – добавил он.

Читайте также:  Третью ВПП в Шереметьево запустят не раньше весны 2019-го года

Андрей Бочкарев

Поделиться: