Японской авиакомпании Zipair пришлось отказаться от логотипа в форме буквы Z

Японский лоукостер Zipair заменит логотип, который сейчас слишком сильно ассоциируется с символом российского вторжения в Украину. Буква Z часто встречается в боевых донесениях о танках, боевых машинах и ракетных комплексах войск западного соседа Японии.Повышение узнаваемости бренда, то есть брендинг на английском языке, очень важно для конкурирующих авиакомпаний. Иногда это даже является залогом успеха того или иного перевозчика. В основе брендинга авиакомпании лежит дизайн логотипа, который впоследствии отображается на самолетах.

В случае с Zipair заметная буква «Z» на хвосте самолетов должна была отражать «бесконечность в поиске услуг, отвечающих потребностям путешественников». К сожалению, буква «Z» стала вызывать отрицательные ассоциации во всем мире вскоре после того, как ее стали наносить на российские танки, боевые машины и ракетные комплексы, которые вторглись на территории Украины.

Читайте также:  Авиакомпания Scoot возобновляет полеты из Сингапура в Берлин с остановкой в ​​Афинах

С тех пор руководители Zipair решили отказаться от этого символа в качестве своего логотипа. Он слишком часто появлялся в телевизионных военных передачах. Символ также функционирует в виртуальном пространстве России как патриотический знак поддержки вторжения в Украину.

Неудачное стечение обстоятельств дополнительно означало, что бюджетный перевозчик из Страны восходящего солнца получал неудобные запросы о связях руководства с армией агрессора. Генеральный директор Zipair Шинго Нисида наконец объявил, что авиакомпания откажется от этого логотипа, чтобы никто ошибочно не подумал, что это выражение поддержки вооруженной агрессии в Восточной Европе.

«Я думаю, что некоторые люди, возможно, так и думали», — сказал Нисида, объяснив, что изменение логотипа продемонстрирует решимость перевозчика расширить свой бизнес в более позитивном свете. Кроме того, он сказал, что новый символ поможет пассажирам Zipair чувствовать себя более комфортно, если получится убедить их в том, что японская бюджетная авиакомпания не настроена пророссийски.

Читайте также:  Рост спроса на рейсы между островами стал неожиданностью для Air New Zealand

Вскоре на хвостах самолетов появится новый логотип бюджетного перевозчика, но подробности пока неизвестны. Цвета с преобладанием зеленого и черного обязательно сохранятся. Парк из четырех широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-8 получит новое обозначение не позднее весны следующего года. Dreamliner скоро лишатся буквы «Z», вызывающей во всем мире неприятные ассоциации. Ее просто закрасят.

Zipair приходится изменить свои логотипы всего через два года после того, как она начала деятельности. Однако новый символ пойдет на пользу лоукостеру. Смена логотипа будет иметь символическое значение, поскольку в декабре он расширит свою международную сеть. Это будет как бы начало новой главы в короткой истории авиакомпании из Страны восходящего солнца.

Читайте также:  "Иркут" завершил сборку четвертого МС-21

Андрей Бочкарев

Поделиться: