Emirates готовится к самому большому сокращению штата в истории авиации

Одна из самых востребованных и узнаваемых авиакомпаний мира – Emirates готовится к увольнению 30 тысяч сотрудников. Если действительно так много людей потеряют свои рабочие места, это станет самым большим сокращением занятости в истории мировой авиации.
эвакуация из ОАЭВ группе Emirates, которая также владеет бюджетной авиакомпанией flydubai, в настоящее время занято 105 000 человек, и она расширила свой бизнес главным образом за счет пересадочных рейсов с остановкой в ​​Дубае. Именно благодаря Emirates Дубай смог диверсифицировать свою экономику, сделав ее независимой от добычи и экспорта нефти. И сама авиакомпания превратилась в крупнейшего в мире перевозчика, предлагающего дальние рейсы. Но в настоящее время такая бизнес-модель оказалась серьезным бременем.

Чтобы пережить кризис, Emirates уже заняли 1,2 миллиарда долларов на рынках и ищут финансовую поддержку от правительства Дубая. Согласно хорошо информированным источникам нашего портала, также рассматривается вопрос о досрочном отказе от части флота A380, которые принесли известность этой авиакомпании. В нынешних условиях найти 500 пассажиров, желающих путешествовать вместе, представляется довольно сложным.

Читайте также:  Virgin Australia продала рекордное количество билетов по льготным ценам

Перевозчик в своем заявлении утверждает, что окончательное решение об увольнении еще не принято, и в настоящее время руководство сосредоточено на том, чтобы сэкономить деньги и сохранить как можно больше сотрудников. Но у главы авиакомпании, британца Тима Кларка, который является создателем империи Emirates, уже нет иллюзий относительно быстрого восстановления рынка. По его мнению, возвращение к нормальному состоянию займет не менее нескольких лет. На данный момент совет Emirates решил снизить зарплату и отложить получение 8 заказанных А380.

Авиакомпания приостановила все свои операции 25 марта и теперь намерена постепенно восстанавливать их с 21 мая в темпе, который позволит снятие ограничений на перелеты отдельными странами.

Читайте также:  Qantas не намерена возобновлять межконтинентальные рейсы до февраля следующего года

Теперь дубайский перевозчик намерен не только не получать, но даже избавляться от самого большого самолета в мире, что приближает конец эры Super Jumbo. Airbus все еще пытался договориться о новых условиях, но наконец решил в прошлом году завершить программу производства этих машин. Единственными покупателями Emirates, но ее не устроили условия, предлагаемые европейским консорциумом.

Сейчас Emirates делает ставку на меньшие Boeing 777, которые намного экономичнее, особенно в период падения спроса на авиаперевозки. В парке дубайского перевозчика имеется 155 единиц B777 и 115 – A380.

Андрей Бочкарев

Поделиться: