Lufthansa прощается с Global Distribution System Sabre

Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS и Brussels Airlines в официальном пресс-релизе объявили о прекращении сотрудничества с Global Distribution System Sabre, которая используется туристическими агентствами и компаниями по всему миру для поиска, сравнения цен, бронирования и заказа услуг, предоставляемых авиакомпаниями, отелями, прокатом автомобилей, железнодорожными перевозчиками и туроператорами. Расставание состоится 30 июня этого года.

Airbus A340-300 Lufthansa

Airbus A340-300 Lufthansa

“Во времена неопределенности важно, чтобы мы своевременно и прозрачно информировали вас о текущих событиях. GDS Sabre расторгла соглашение о дистрибуции с авиакомпаниями группы Lufthansa (Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS и Brussels Airlines) с 30 июня 2020 года. Группа открыта для конструктивных, ориентированных на решение обсуждений и ведет дружеские переговоры с Sabre в интересах пользователей системы. Тем не менее, в настоящее время мы оцениваем альтернативы”, – подчеркивается в заявлении.

Читайте также:  Авиаперевозчик Turkish Airlines заказал 25 самолетов A-350

Что это значит для пользователей GDS Sabre? С 30 июня они не смогут бронировать рейсы Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS или Brussels Airlines. Также неясно, смогут ли пользователи Sabre отменить, вернуть деньги или изменить существующие бронирования после 30 июня. У них осталось три варианта.

Первый предполагает, что все еще есть шанс на соглашение между Lufthansa Group и Sabre в течение полутора месяцев с учетом заявления, представленного ранее. Группа Lufthansa подчеркивает, что она открыта для конструктивных обсуждений, ориентированных на решение, и ведет дружеские переговоры с Sabre. Ранее были похожие случаи, когда Air India и Amadeus прекращали сотрудничество, но позже они снова сошлись.

Читайте также:  Ryanair готовится к массовым сокращениям, О'Лири урезал себе зарплату в два раза

Второй вариант — использовать другую систему бронирования. Однако пользователь не сможет получить полное предложение авиакомпании. Самые дешевые тарифы “Economy Light” окажутся недоступны. Кроме того, придется считаться с дополнительной оплатой за дистрибуцию в размере 16 евро.

Третий вариант поощряет систему New Distribution Capability (NDC), в которую Lufthansa Group инвестирует в течение нескольких лет. Новая технология, которая позволила туристической индустрии изменить способ продажи авиационной продукции корпорациям и деловым путешественникам, уже была одобрена 87 авиаперевозчиками по всему миру. Многие из этих авиакомпаний, в том числе перевозчики из Lufthansa Group, уже предлагают уникальные тарифы и дополнительные функции через NDC, такие, как WiFI, которые больше нигде не доступны.

Андрей Бочкарев

Поделиться: