Недавно приступил к полетам новый авиаперевозчик Joon

Недавно приступил к полетам новый авиаперевозчик Joon. Гибридная авиакомпания дислоцируется в Париже. Французский авиационный оператор, как выяснил портал aviav.ru, заработал в полноценном режиме несколько дней назад (первые числа декабря). Авиапредприятие в качестве своего основного клиента видит молодых, работающих людей в возрасте от 25 до 40 лет. Авиакомпания входит в состав группы авиакомпаний Air France&KLM. Авиаперевозчик летает из столичного аэропорта Шарля де Голля (Париж, Франция). На данный момент авиаоператор обслуживает 4 направления, летает в Лиссабон, Барселону, Порто и Берлин.

Недавно приступил к полетам новый авиаперевозчик Joon

В пресс-службе авиакомпании Joon сообщают о планах на будущее. Компания намерена развивать маршрутную сеть в следующем году. С весны следующего года появиться еще 7 новых направлений, а именно 3 дальнемагистральные (Кейптаун, Каир и Тегеран) и 4 ближнемагистральные маршруты (Осло, Стамбул, Рим и Неаполь). На летний период 2018-го года всего будет обслуживаться 13 популярных направлений, речь идет о 228 полетах в неделю, заявил представитель Air France.

Цены на авиабилеты на короткие направления стартуют от 40 евро. Билеты на более протяженные маршруты будут стоить от 249 евро. В первом и втором случае речь идет, естественно, о билетах в одну сторону. Авиаперевозчик Air France придерживается менее лояльной ценовой политики, зато его клиенты вправе рассчитывать на более высокий уровень обслуживания. Авиакомпания-лоукостер EasyJet может доставить пассажиров по аналогичным направлениям дешевле, чем авиаперевозчик Joon. Лоукостер из Британии, стоит отметить, прочно укоренился в вышеупомянутом парижском аэропорту. Создатели новой французской авиакомпании считают, что коммерческий успех их проекту обеспечит как раз работающая молодежь, то есть люди, которые хотят путешествовать стильно, с комфортом, по приемлемой для них цене.

Авиаперевозчик начал свою операционную деятельность с эксплуатации самолетов среднемагистрального типа Airbus A-320. Обслуживать дальнемагистральные авиарейсы будут воздушные суда широкофюзеляжного типа Airbus A-340. Авиапарк компании Joon, вполне возможно, пополниться ультрасовременными самолетами Airbus A-350. Поставки стартуют не раньше 2019-го года. Машины модели A-320 имеют 2-классную компоновку (бизнес/эконом). Пассажиры бизнес-класса, в отличие от тех, кто путешествует классом эконом, дополнительно за питание платить не придется. Клиенты авиакомпании, вне зависимости от того, каким классом они путешествуют, в ближайшем будущем будут иметь бесплатный доступ к сети Интернет, благодаря системе Wi-Fi, обещает авиаперевозчик. Лайнеры A-340 будут иметь 3-классную компоновку (бизнес/эконом плюс/эконом). Пассажирские кресла обещают оснастить сенсорными системами мультимедиа.

Франко-голландская авиагруппа France&KLM, можно сделать вывод, разработала довольно хитроумный маркетинговый ход. Эксперты уверены, что главная ее задача, это как можно быстрее обеспечить рост доходов. Они хотят это сделать за счет минимизации оперативных расходов и более гибкой ценовой политики. Новая авиакомпания будет экономить на заработной плате бортового персонала. Им будут платить, если опираться на информацию Bloomberg, почти на 41% меньше, чем бортпроводникам, обслуживающим рейсы авиакомпании Air France. Общие расходы перевозчика Joon, таким образом, должны сократиться на 19 процентов. Это чрезвычайно важно для только созданной французской авиакомпании, учитывая уровень конкуренции со стороны авиаперевозчиков, которые работают в сегменте бюджетных пассажирских авиационных перевозок. Авиаоператор надеется немного потеснить ближневосточных авиаперевозчиков.

Авиаоператор мечтает в будущем расширить свою целевую аудитории, ведь все желают летать с комфортом, безопасно и недорого. Никто, как показывает практика, не любит скрытых наценок. Кстати, их конкурент авиагруппа IAG, куда входят такие авиакомпании как British Airways, Aer Lingus, Vueling и Iberia, недавно объявила о том, что парижский аэропорт станет второй базой их новой авиакомпании Level. Лоукостер специализируется на дальнемагистральных авиаперевозках. Уже с лета следующего года авиакомпания будет летать из Парижа в Гваделупу, Монреаль, Нью-Йорк и Мартинику. Авиабилеты до Нью-Йорка будут стоить от 130 евро, что же касается других вышеперечисленный маршрутов, цены стартуют от 100 евро. Несомненно, это не самая приятная для руководства группы France&KLM новость.

Между прочим, авиапредприятие Joon – это уже четвертый бренд, созданный при участии авиаперевозчика Air France. На рынке коммерческих авиаперевозок представлены его дочерние авиакомпании Hop и Transavia. Первый авиаперевозчик специализируется на региональных авиаперевозках, а второй оператор обслуживает ближнемагистральные направления.

Поделиться: