Lufthansa оказалась неспособной выйти из кризиса

Lufthansa не может найти быстрого выхода из кризиса, вызванного вирусом COVID-19, и планирует дальнейшее сокращение персонала и флота, сообщает отраслевая газета “Handelsblatt”.

Airbus A340-300 Lufthansa

Airbus A340-300 Lufthansa

Национальный перевозчик Германии не ожидает изменений тенденции в этом году. Также нет четкой стратегии на 2021 год. “Изначально мы были слишком уверены, что последствия пандемии можно будет преодолеть быстрее”, – цитирует деловая газета одного из членов правления авиакомпании, основные хабы которой находятся во Франкфурте-на-Майне и Мюнхене.

Строгие ограничения на полеты по дальним маршрутам и ​​правила карантина в Европе сдерживают процесс восстановления. Eurowings, дочерняя компания Lufthansa, уже отложила возобновление работы запаркованных самолетов. “Мы будем использовать менее 50 машин, то есть на 70 процентов меньше, чем в аналогичный период прошлого года”, – подчеркнул Йенс Бишоф, глава Eurowings. Зимнее предложение Lufthansa достигнет максимум 40 процентов от нормального уровня.

Читайте также:  Первый самолет нового тайваньского перевозчика Starlux Airlines

Четкой стратегии на 2021 год нет. Согласно информационному бюллетеню руководства группы Lufthansa, которое пережило исключительно нервную весну и лето, остается слишком много неразрешенных вопросов. Национальный перевозчик Германии реализовал правительственный пакет мер по спасению, который собрал девять миллиардов евро, но потерял 24 слота на ключевых узлах в Гессене и Баварии и уступил два места в совете директоров лицам, принимающих решения в Берлине. Более того, продолжаются непростые переговоры с профсоюзами.

Многие сотрудники не очень горячо восприняли создание авиакомпании Ocean. Ожидается, что новая авиакомпания, ориентированная на места отдыха, оживит бизнес в важнейших аэропортах Франкфурта и Мюнхена в 2021 году. Профсоюзу Vereinigung Cockpit эта инициатива не особо понравилась. Представители пилотов установили жесткие условия для постоянных контрактов сотрудников на выполнение операций нового перевозчика.

Читайте также:  flydubai делает ставку на надежность и безопасность Boeing 737 MAX

Руководство группы Lufthansa намерено использовать для этой цели бывших пилотов Sunexpress Germany, которые в настоящее время остаются без работы.

По данным источника портала aviav.ru, национальная авиакомпания Германии по-прежнему потребляет около полумиллиарда евро в месяц, несмотря на государственную помощь. Вскоре парк перевозчика сократится как минимум на 100 самолетов, а источники портала aviav.ru сообщают о планах сокращения до 42 тысяч рабочих мест. Руководители Lufthansa не ожидают, что до 2024 году объем воздушного движения вернется к уровню, предшествующему пандемии. Однако о дальнейшей поддержке со стороны федерального правительства не может быть и речи.

Андрей Бочкарев

Поделиться: