Singapore Airlines пока не собирается снимать с эксплуатации Airbus A380

Как сообщает Executive Traveler, самолеты Airbus A380 Singapore Airlines по-прежнему остаются на земле, но дальневосточно-азиатский перевозчик продолжает свою программу модернизации крупнейших пассажирских авиалайнеров в мире.Национальная авиакомпания Сингапура вернет свои Super Jumbo в эксплуатацию, учитывая повышенный спрос на дальнемагистральные рейсы, но до этого они оборудуют гигантов новейшими люксами бизнес и первого класса. Одна из машин вылетела с этой целью из Алис-Спрингс, где припаркованы несколько авиалайнеров A380 с Дальнего Востока Азии, в Сидней. Как и планировалось, в крупнейшем городе Нового Южного Уэльса будут проводиться основные ремонтные работы и модернизация.

“К моменту возвращения во флот  Singapore Airlines  самолет пройдет плановые проверки. Тот же самый процесс будет применяться ко всем двенадцати законсервированным А380”, –  сообщил представитель перевозчика. Реализуемая конфигурация Super Jumbo позволит разместить на двух палубах 471 пассажира. Двенадцать люксовых кают  первого класса на нижней палубе будут рассчитаны на 44 места премиум-класса. Новый облик получит бизнес-класс, комфорт в котором будет даже выше, чем в предыдущем, благодаря перегородкам, разделяющим пассажиров, и новым креслам с откидной спинкой для организации спального места.

Читайте также:  Новый поезд украинского производства соединит Киев с аэропортом Борисполь

До вспышки пандемии коронавируса SARS-CoV-2 в парке Singapore Airlines было девятнадцать самолетов A380. Семь машин были сняты с пассажирского обслуживания, а еще семь были адаптированы к пяти из последней поставки. “На данном этапе у нас нет планов по возвращению каких-либо наших A380 к коммерческим полетам. Однако мы внимательно следим за спросом  на дальнемагистральные рейсы и остаемся бдительными в том случае, если необходимо адаптировать нужный самолет к соответствующему маршруту”, – сообщил представитель сингапурского перевозчика.

Авиакомпания Дальнего Востока Азии планирует в будущем заменить A380 на гораздо более экономичные Boeing 777-9, которых в общей сложности заказано 31. Проблема в том, что поставки базирующихся в Чикаго самолетов отложены как минимум до 2024 года. Это означает, что с момента  презентации Boeing 777-9  в 2013 году пройдет больше десяти лет, прежде чем они отправятся в регулярные рейсы.  “Это будет большой скачок. Благодаря им мы установим новые стандарты  первого класса”, – сказал Го Чун Фонг, глава Singapore Airlines.

Читайте также:  Ryanair активизирует усилия по консолидации рынка

Андрей Бочкарев

Поделиться: