Первый узкофюзеляжный самолет во флоте Cathay Pacific

Компания Cathay Pacific, базирующаяся в Гонконге, пока эксплуатирует только большие самолеты. Теперь, после интеграции с региональной компанией Cathay Dragon, они также делают выбор в пользу узкофюзеляжных судов. Но сначала их пришлось перекрасить.

Первый Airbus A321neo для на Cathay Pacific

Первый Airbus A321neo для на Cathay Pacific

Флот Cathay Pacific на данный момент насчитывает более 150 самолетов Airbus A330 и A350, а также Boeing 747 и 777. Каждый из них представляет собой  широкофюзеляжный самолет. Теперь гонконгская авиакомпания получила первые два узкофюзеляжных самолета.

Airbus A321neo предназначался для дочерней региональной авиакомпании Cathay Dragon, которая в октябре вошла в группу Cathay. Cathay Dragon в основном ориентировался на маршруты в материковый Китай. Cathay Pacific Group решила, что сочетание этих двух брендов  не имеет смысла, а это означает, что бренд Dragon больше не будет существовать.
После того как в середине ноября в Гонконг прибыл первый Airbus A321neo, он был перекрашен с Cathay Dragon White & Red на Cathay Pacific White & Turquoise. Самолет с регистрационным номером B-HPB, поскольку о нем идет речь, еще не поступил в эксплуатацию. В данный момент  он находится на парковке. Тем временем  в Гонконге  приземлился второй Airbus A321neo, когда-то предназначавшийся для Cathay Dragon. Воздушное судно с регистрационным номером B-HPD вылетело 9 декабря из Тулузы и прибыло в Гонконг через Дубай.

Читайте также:  Singapore Airlines планирует реактивировать Airbus A380 на популярных дальних маршрутах

Cathay заказала  у европейского производителя самолетов Airbus в общей сложности 32 самолета A321neo. Изначально планировалось, что Cathay Dragon получит свои первые 16 машин в период с 2020 по 2022 год. Остальные 16 должны пойти в HK Express. Эта вторая дочерняя компания и, в отличие от Cathay Dragon, пока будет действовать под собственным брендом.

У Singapore Airlines, которая раньше использовала только большие машины, была похожая ситуация. В середине ноября авиакомпания представила свой первый узкофюзеляжный Boeing 737. Машина принадлежит дочерней компании Silk Air, которая интегрирована с Singapore Airlines.

Андрей Бочкарев

Поделиться: