Bamboo Airways намерена использовать A380 на рейсах в США

В начале года новый вьетнамский авиаперевозчик, Bamboo Airways, объявил, что планирует запустить рейсы между Вьетнамом и США. Теперь он сообщил, что планирует выполнить полеты в первом квартале 2020 года на аэробусах A380.
Заявление об открытии в следующем году авиарейсов между Вьетнамом и западным побережьем Соединенных Штатов сделал Трин Ван Куйет, оговорившись, что в первую очередь Bamboo Airways должна получить одобрение властей США.

Перевозчик уже заявлял о своем намерении открыть рейсы из Вьетнама в Северную Америку. Это произошло в начале года, после того как Федеральное авиационное агентство США (FAA) присвоило Вьетнаму рейтинг безопасности первой категории, что открыло путь для подачи заявок на полеты в Соединенные Штаты.

Первоначальные планы, однако, предполагали обслуживание маршрута из Ханоя в Лос-Анджелес или Сан-Франциско с остановкой в Тайбее, с использованием Boeing 787-9. У Bamboo Airways имеется заказ на 20 штук этих машин, которые должны были прибыть непосредственно перед открытием транстихоокеанских рейсов в США. Теперь Трин ван Куйет, президент компании FLC, в которую входит Bamboo Airways, рассказал что беспосадочное сообщение возможно будет выполняться Airbus A380, крупнейшим пассажирским самолетом в мире.

Много вопросительных знаков

По данным Orient Aviation, в конце июня на портале правительства США не было информации о подаче заявления или административном разбирательстве, участником которого являлась бы авиакомпания Bamboo Airways. Подача заявки необходима, чтобы начать длительный процесс, направленный на получение одобрения регулирующего органа США. Представители перевозчика сами заявляют, что надеются получить одобрение в конце этого года.

«Комментарии Bamboo Airways предполагают, что продажа билетов начнет происходить немного заранее, а это станет еще более сложной задачей для этих сверхдальних беспосадочных рейсов, выполняемых новым игроком на рынке», — говорит Уилл Хортон, признанный аналитик отрасли.

В Bamboo Airways не сообщили, из какого источника они намерены получить SuperJumbo A380, хотя наиболее вероятным сценарием, по-видимому, является аренда машин на вторичном рынке. Ожидаемая конфигурация салона также неизвестна.

Неопределенности также относятся к маршруту — помимо отсутствия решения относительно того, будут ли выполняться рейсы в Лос-Анджелес или Сан-Франциско, неизвестно, будет ли вылет из Ханоя. Хотя столица Вьетнама географически ближе к Соединенным Штатам, чем Хошимин, пассажиропоток из США сосредоточен на юге страны, что говорит в пользу бывшего Сайгона.

Андрей Бочкарев

Поделиться: