FAA нашло еще один недостаток в 737MAX

Федеральное авиационное управление США (FAA)- орган, выдающий разрешения на гражданские воздушные перевозки в США, выявило еще один потенциальный риск для самолета Boeing 737MAX. Напомним, что самолеты этой модели заземлены с середины марта.
Как сообщает источник портала aviav.ru со ссылкой на двух человек, проинформированных об этом случае, во время тестовых полетов на симуляторе на прошлой неделе были протестированы сценарии активации подсистемы MCAS, которая предотвращает сваливание. Во время одной из активаций потребовалось больше времени, чтобы восстановить систему триммера стабилизатора, необходимую для управления самолетом.

Пока не  ясно, можно ли разрешить ситуацию с помощью обновления программного обеспечения или это проблема с микропроцессором. Как выяснил Boeing, FAA считает, что проблема связана с обновлением программного обеспечения.

Читайте также:  Авиаоператор S7 Airlines приостановил эксплуатацию Boeing 767-300ER

Новая проблема означает, что Boeing не будет проводить сертификационные испытательные полеты до 8 июля. В свою очередь, FAA придется потратить не менее двух-трех недель, чтобы просмотреть результаты, прежде чем принять решение о возвращении этой модели самолета в эксплуатацию.

Узкопрофильные машины B737 MAX были установлены по всему миру после крушения этой модели самолета Ethiopian Airlines. Вскоре выяснилось, что обстоятельства этой трагедии аналогичны прошлогодней октябрьской аварии индонезийского перевозчика Lion Air, также самолета того же типа. Авиакомпании во всем мире начали отменять полеты своих MAXы с парка, что привело к полному заземлению этой модели машины.

В ходе исследования было установлено, что именно недостатки подсистемы MCAS привели к двум бедствиям MAX. Окончание заземления MAX должно было закончиться в середине мая.

Поделиться: