Новая дорога в аэропорт Шэньчжэня потребовала строительства гигантского виадука

33 миллиона юаней (около 5 миллионов долларов) были сэкономлены при работе над стратегическим дорожным проектом на юге Китая, в Шэньчжэне, соединяющем аэропорт с одним из районов города. Без этих инвестиций город, вероятно, утонул бы в гигантских пробках. Проект был представлен на конференции «Год в инфраструктуре 2019», организованной Bentley Systems в Сингапуре.

Шэньчжэнь, расположенный на юге Китая, вырос из маленького пограничного городка с 30 000 жителей в 1979 году, в третий по величине, самый быстрорастущий мегаполис страны с 12,5 млн жителей. По мере развития города также увеличивался спрос на новую дорожную и аэропортовую инфраструктуру, которая могла бы обслуживать новых жителей.

Ежедневный трафик уже достиг 136 000 транспортных средств в день, которые регулярно парализуют город — единственная национальная дорога, соединяющая мегаполис с востока на запад, это участок скоростной автомагистрали в Шэньчжэне. Ситуация стала очень напряженной уже в 2014 году — тогда городские власти запретили в час пик передвижение пассажирских транспортных средств, которые зарегистрированы за пределами четырех основных районов Шэньчжэня.

Читайте также:  Урегулирован спор между Dassault Aviation и Safran

Строительство дорог — единственный выход

Чтобы увеличить пропускную способность дороги и обеспечить дальнейшее развитие мегаполиса, First Highway Consultants Company строит скоростную автомагистраль JiHe: новое 43-километровое шоссе, соединяющее аэропорт Баоань (аэропорт Шэньчжэнь) с районом Лунган. Проект стоимостью 45 миллиардов юаней охватывает 35 километров … новых мостов.
Из-за расположения проекта почти в центре города, традиционный метод тестирования такой густой дорожной сети был бы утомительным и занял бы много времени. Для завершения этого большого и сложного проекта компания использует решения Bentley ProjectWise для управления данными моделирования реальности и моделями BIM. Команда проекта применила инструмент «ContextCapture» для создания трехмерной сетки реальности со всех 43 км скоростной автомагистрали, используя фотографии, сделанные с воздуха и с земли. Речь идет о точном измерении расстояния и объема и записи точных геометрических измерений проекта.

Читайте также:  Табличка на двери туалета вызвала негодование в Южной Корее и едва не привела к международному скандалу

Существенная экономия

«Скоростная автомагистраль JiHe – это важная инфраструктурная программа, которая имеет решающее значение для будущего экономического развития Шэньчжэня», – говорит Прамод Кумар Гупта, главный инженер BIM Center CCCC First Highway Consultants Company. «Планирование и координация строительства такого крупного проекта не было бы настолько эффективным и действенным без применения Bentley ContextCapture, который позволил бы нам принимать более эффективные решения для реализации этого превосходного проекта, экономя при этом средства и время наших партнеров, – заключает он.

Действительно, ContextCapture ускоряет планирование и позволяет установить точное расписание проекта, что позволяет сэкономить 42 дня и 8 миллионов юаней за счет улучшения наблюдения за полем.

Инвестиции в CCCC были поддержаны другой командой специалистов, использующих ProjectWise от Bentley, чья стратегия, в свою очередь, экономит 33 дня и около 5 миллионов юаней. Команда также использовала решение OpenRoads для создания BIM-моделей дорог, мостов и ландшафтов вдоль маршрута, улучшения качества и производительности, а также сокращения сроков строительства на 68 дней, что дало дополнительную экономию еще на 20 миллионов юаней. LumenRT от Bentley использовался для визуализации проекта, анализа трехмерных пространственных связей и определения угроз безопасности.

Поделиться: