84 процента отправляющихся в Пекин пассажиров не достигают места назначения

Недавно все рейсы в китайскую столицу были перенаправлены в другие аэропорты для проверки пассажиров и предотвращения заражения вирусом пневмонии COVID19.

До среды, 1 апреля, 106 международных рейсов, на которых перевезено почти 24,7 тысячи пассажиров направлялись в 12 других аэропортов, сказал Ма Бин, глава Центра оперативного мониторинга Управления гражданской авиации Китая (CAAC).

Перенаправление рейса, которое используется с 20 марта этого года, является мерой, направленной на предотвращение так называемой «второй волны» инфекции коронавирусной пневмонии COVID19. В течение некоторого времени в Китае, власти которого утверждают, что преодолели эпидемию COVID19, растет число людей, возвращающихся в свою страну из-за границы. Большинство путешественников составляют китайцы, которые, поверив заверениям властей своей страны в том, что в Поднебесной эпидемия находится под контролем, решили массово вернуться на родину. К сожалению, во многих случаях возвращающиеся путешественники были носителями коронавируса.

Защитить столицу

Перенаправление рейсов в Пекин в другие аэропорты было призвано помочь остановить эту тревожную тенденцию. В рамках этой специальной операции, прибывающие в аэропорт пассажиры проходят тщательный осмотр, и только те, кто успешно их прошел, могут продолжить свой полет в столицу. С одной стороны, направление операций в другие аэропорты облегчило работу эпидемиологических служб аэропорта Пекин-Столичный (новый аэропорт Дасин был закрыт во время эпидемии), с другой стороны, это стало частью глубоко укоренившейся в Китае культуры защиты столицы от угроз.

Читайте также:  Korean Air в прошлом году недосчиталась 70 процентов пассажиров

Согласно проправительственной информации китайской газеты China Daily, власти Поднебесной предпочли перестраховаться и предотвратить возникновение инфекций в Пекине, даже ценой значительного досмотра пассажиров, направляющихся в столицу. В целом, 84 процента пассажиров либо не прошли тесты, либо находились в непосредственной близости от людей, у которых были признаки инфекции, что лишало их права продолжать путешествие в Пекин. Все эти пассажиры были либо задержаны для лечения, либо помещены в 14-дневный карантин.

Наибольшую количество пассажиров принял на себя аэропорт Таньцзиня, куда до сих пор совершено 30 рейсов по пути в Пекин. 15 рейсов приземлились в Циндао, провинция Шаньдун, а 14 рейсов – в Хух-Хото, Внутренняя Монголия.

Читайте также:  Разбился Boeing-737MAX 8 авиакомпании Lion Air Group

Меньше рейсов в Китай

Перенаправления не являются единственными мероприятиями по предотвращению числа новых случаев заражения коронавирусом. В конце марта CAAC объявил о новой политике, значительно сокращающей количество иностранных рейсов. С 29 марта этого года. каждая китайская авиакомпания может обслуживать только один маршрут в любую страну, не более одного рейса в неделю. Аналогичным образом, любая иностранная авиакомпания может обслуживать только один маршрут в Китай и имеет в своем распоряжении не более одного еженедельного рейса. Заполнение самолетов на этих рейсах не может превышать 75 процентов.

Таким образом, еженедельное количество рейсов с 29 марта по 4 апреля составило 108 рейсов. 88 рейсов выполняли 18 авиакомпаний из Китая, а 20 – 20 иностранных перевозчиков. Основное количество рейсов в Китай прибывают из США, Таиланда, Камбоджи и Японии.

Читайте также:  Thai Airways начала распродажу своих Boeing 747

Китай, как колыбель SARS-CoV-2, первым столкнулся с коронавирусом. Как китайская авиационная промышленность справилась с последствиями эпидемии COVID-19? Об этом рассказано в материале “Уроки китайского для авиационной отрасли”, на страницах портала aviav.ru

Поделиться: