Стартовали летные испытания воздушного судна А-330 800

Стартовали летные испытания воздушного судна широкофюзеляжного типа А-330 800. Речь идет о новой версии А-330neo уменьшенной пассажировместимости, отмечает интерактивное издание aviav.ru. Более вместительная версия А-330 900 прошла сертификацию в сентябре текущего года, стоит отметить. Летный образец А-330 800 первый раз поднялся в небо 06.11.2018, в воздухе самолет провел 4 часа. Летные тесты проходили на территории воздушной гавани Тулузы (Франция). Программа сертификационных испытаний, предполагающая 0,3 тысячи часов налета, можно сказать, успешно стартовала. Пресс-служба компании Airbus сообщила, что сертификация новинки запланирована в следующем году. Европейский авиастроитель назвал первого и единственного на данный момент заказчика самолетов этого типа. Речь идет об авиакомпании Kuwait Airways, несколько недель назад заключившей с Airbus контракт на поставку 8 единиц авиатехники.

 Проект А-330neo разработчик анонсировал еще летом 2014-го года. Самолеты А-330 800 в 3-класной компоновке могут взять на борт 287 пассажиров. Новинка является, по сути, усовершенствованной версией укороченной модификации А-330 200. Версия А-330 900, пассажировместимость которой 257 пассажирских кресел, это в свою очередь модифицированный, обновленный вариант славно-известной А-330 300. Воздушные суда семейства A-330neo компонуются новыми силовыми установками Rolls-Royce Trent-7000, а еще инженеры Airbus доработали крыло.

Читайте также:  Компания Cofrance Sarl предоставляет шанс эвакуации в Россию из-за рубежа

Крупнейший в ЕС производитель авиатехники на 01.10.18 собрал более 222 заказов на модель А-330 900. Спрос на воздушные суда вышеозначенного семейства, если проанализировать информацию, предоставленную пресс-службой компании ранее, существенно ниже ожидаемого. Авиастроитель в связи с этим был вынужден скорректировать прогнозы относительно объемов производства A-330neo на 2019-й год. В следующем году лидер европейского авиапрома рассчитывает передать заказчикам 50 бортов A-330/330neo. По итогам 2017-го года, между прочим, клиентам было передано 67 самолетов, в предыдущие годы аналогичный показатель превышал 100 единиц авиатехника в год. График поставок двигателей для самолетов A-330neo нарушен, компания Rolls-Royce, естественно делает все возможно, чтобы решить эту проблему. Все это, естественно, негативно отразиться в конечном итоге на производственных показателях их клиента из Франции.

Читайте также:  Руководство Ryanair урезало себе зарплату, чтобы не увольнять пилотов до июня

Авиастроительная корпорация Airbus в этом году приступила к серийной сборке лайнеров A-330neo. По последним данным на стадии сборки на производственных мощностях находится в общей сложности 23 ремоторизованных лайнера. Производитель самолетов планирует в перспективе представить на рынке еще одну версию вышеозначенного семейства повышенной дальности полета. Авиационные конструкторы намерены увеличить этот показатель, увеличил предельный взлетный вес машины на 9 тонн (с 242 т. до 251 т). В эксплуатацию модифицированная версия будет введена не позже третьего квартала 2020-го года, обещает производитель.

Поделиться: