Национальный перевозчик Малайзии продолжает борьбу за выживание

Malaysia Airlines все еще ведет переговоры с арендодателями и кредиторами о реструктуризации, от которых зависит выживание национального авиаперевозчика. Однако переговоры длятся дольше, чем планировалось.
Авиакомпания из Юго-Восточной Азии долгое время испытывала финансовые затруднения, и это не только результат кризиса COVID-19. Проблемы возникли еще до 2014 года, когда перевозчик потерял за пять месяцев два Boeing 777 : один пропал с радаров над Южно-Китайским морем, а другой был сбит боевиками на востоке Украины.

“Мы продолжаем переговоры с кредиторами по поводу проведенной реструктуризации. Однако переговоры длятся дольше, чем планировалось”, – признал Ижам Исмаил, генеральный директор Malaysia Airlines, который ранее заверил, что национальная авиакомпания находится на пути к исправлению своего положения.

Читайте также:  Malaysia Airlines увеличивает число рейсов в Лондон, по Азии и в Австралию

Однако на этот раз перевозчик из Юго-Восточной Азии не может рассчитывать на государственную поддержку, и жесткая позиция арендодателей, отклонивших предложенный проект реструктуризации на прошлой неделе, осложняет ее будущее.  “Мы не складываем руки и все еще боремся за выживание”, – подчеркнул Ижам Исмаил, который ранее также пригрозил прекратить деятельность в случае срыва переговоров с арендодателями и кредиторами.

Несмотря на эти трудные переговоры, Malaysia Airlines также объявила, что ее недавно созданная дочерняя компания Firefly Airlines возобновит пассажирские рейсы в начале следующего года. Перевозчик с парком из двенадцати машин ATR 72-500 будет работать в Малайзии, Индонезии, Таиланде и Сингапуре, как и до пандемии коронавируса.

Читайте также:  Новый интерьер Boeing 777-300 авиакомпании Air France

Андрей Бочкарев

Поделиться: